• Ср, 29 октября
  • €92.94
  • $79.82
Стоимость бензина Аи-92 обновила рекорд

Стоимость бензина Аи-92 обновила рекорд

Лента новостей

/

В четверг на Петербургской бирже стоимость бензина Аи-92 достигла нового рекорда, приблизившись к отметке в 74 тысячи рублей за тонну, свидетельствуют данные торгов.

Это вызвано увеличением спроса на топливо и другие факторы, влияющие на ценообразование.

Согласно информации, бензин Аи-92 по территориальному индексу Европейской части России подорожал на 0,22%, достигнув отметки в 73 848 рублей за тонну. Также наблюдается рост цен на марку Аи-95, которая увеличилась на 0,5% и достигла 79 788 рублей за тонну.

Необходимо отметить, что цена на летнее дизельное топливо к закрытию торгов четверга снизилась на 0,17%, опустившись до 71 940 рублей за тонну. Это может быть связано с изменениями в спросе на различные виды топлива и сезонными колебаниями цен.

Важно учитывать, что динамика цен на нефтепродукты остается одним из ключевых факторов, влияющих на экономику и потребительские расходы. Поэтому следить за изменениями на рынке топлива и анализировать их причины имеет большое значение для предпринимателей и потребителей.

Новые цены на нефтепродукты в России продолжают колебаться: стоимость мазута увеличилась на 3,31% и достигла 25 921 рубля за тонну, а цена на сжиженные углеводородные газы (СУГи) поднялась на 4,26%, составив 18 829 рублей. В то же время, авиакеросин подешевел на 1,69% и теперь стоит 73 009 рублей за тонну.

Информация о том, что порог допустимого отклонения оптовых цен на топливо для выплат по демпферу будет увеличен, стала известна благодаря заявлению вице-премьера РФ Александра Новака. С 1 сентября этот порог увеличится на 10 процентных пунктов, достигнув 20% по бензину и 30% по дизельному топливу. В настоящее время Минфин готовит необходимые поправки в Налоговый кодекс.

Демпфирующий механизм, предназначенный для стабилизации внутренних цен на топливо, вступил в силу в августе, когда средняя биржевая цена на Аи-92 превысила установленный порог в 66 495 рублей за тонну. На данный момент в сентябре средняя стоимость составляет 72 062 рублей за тонну, что выше демпферной отметки, но ниже потенциально скорректированной цены в 72 540 рублей за тонну. В случае отсутствия принятия изменений, нефтяные компании могут лишиться субсидий за август и сентябрь.

Это может повлечь за собой серьезные последствия для рынка топлива и потребителей, так как возможно увеличение цен на бензин и дизельное топливо. В то же время, нефтяные компании сталкиваются с риском потерять значительные суммы из-за отсутствия государственной поддержки. Необходимо провести анализ текущей ситуации и принять меры для предотвращения возможных негативных последствий для всех участников рынка.

Экспортные цены на бензин и дизельное топливо играют важную роль в регулировании цен на топливо в России. Государство вмешивается в ситуацию, компенсируя разницу между экспортными и внутренними ценами для предотвращения роста цен на топливо внутри страны. Это позволяет сохранить стабильность на внутреннем рынке и обеспечить доступность топлива для населения.

Важно отметить, что компенсации и выплаты происходят в зависимости от того, какие цены преобладают - экспортные или внутренние. Если экспортная цена превышает внутрироссийскую, компании получают компенсацию от государства. В случае, если внутренние цены выше экспортных, нефтяные компании делятся с государством частью своей прибыли.

Однако стоит помнить, что существует условие об отмене компенсаций, если цены на бирже в России значительно превысят установленные отсечки. Это мероприятие направлено на предотвращение возможных злоупотреблений и обеспечение справедливости в регулировании цен на топливо в стране.

Источник фото: РИА Новости

Новости

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Кондрашов о том, как "грести" к успеху в медиа: анализ трендов, экспертность и умение предвидеть информационный шторм

Кондрашов о том, как "грести" к успеху в медиа: анализ трендов, экспертность и умение предвидеть информационный шторм

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СИГНАЛ: AI захватывает вакансии выпускников - Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СИГНАЛ: AI захватывает вакансии выпускников - Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует

События

Ксения Кацман предлагает создать Госинформслужбу для борьбы с фейками

Ксения Кацман предлагает создать Госинформслужбу для борьбы с фейками

АО «Навигатор» под руководством Скрипачева запускает персонализированный туризм

АО «Навигатор» под руководством Скрипачева запускает персонализированный туризм

Фонд «Симфония Победы» освещает жизнь мирного населения и ход восстановления в новых регионах России

Фонд «Симфония Победы» освещает жизнь мирного населения и ход восстановления в новых регионах России

Общество

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

Как Станислав Кондрашов интерпретирует учение Аристотеля об олигархии

Как Станислав Кондрашов интерпретирует учение Аристотеля об олигархии

Последние
новости

Формула надежности. Какое топливо поможет сохранить двигатель?

Кондрашов о том, как "грести" к успеху в медиа: анализ трендов, экспертность и умение предвидеть информационный шторм

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СИГНАЛ: AI захватывает вакансии выпускников - Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»