Сотни контейнеров китайской GFL застряли на пути из Дубая в Петербург

Сотни контейнеров китайской GFL застряли на пути из Дубая в Петербург

Новости

/

Согласно информации, опубликованной 19 января, китайская судоходная компания Global Field Line (GFL) столкнулась с проблемой доставки контейнеров из порта Джебель-Али в Дубае в Большой порт "Санкт-Петербург" на протяжении последних двух месяцев.

Клиенты GFL получили уведомления еще в ноябре 2023 года о невозможности доставки контейнеров по данному маршруту. Причиной задержек, по словам отправителей, являются задолженности GFL перед судовладельцами и стивидорами.
Представители компании "Модуль", которая является агентом GFL в России, отказались сообщить о причинах задержек, но рассказали, что в ответ на многочисленные жалобы клиентов, чьи контейнеры задержались в порту Джебель-Али, была организована доставка грузов в Петербург, включая использование собственных судов. Коммерческий директор "Модуля" Владимир Гай уточнил, что первые контейнеры были отгружены на судне TB FENGZE 1 января, следующая партия отправится на судне TB QUANZHOU, а завершить вывоз груза планируется 8 февраля на судне NZ NINGBO.

Однако получателям грузов, доставляемых и перемещаемых внутри порта Джебель-Али, придется платить за эту услугу, так как корабли "Модуля" не являются частью сервиса GFL. Ранее линейный оператор "Трансмастер" столкнулся с аналогичными проблемами: экспедиторская компания не только опоздала с доставкой контейнеров, но и потребовала от клиентов доплаты за перевозку каждого контейнера в размере от $1,7 тыс. до $3 тыс. в зависимости от его типа. Ранее "Деловой Петербург" сообщал о запуске новой контейнерной линии между Петербургом и Юго-Восточной Азией, который состоялся в декабре прошлого года.
Сервис организован компанией ООО "ТМРП" в сотрудничестве с E-Line и NECO Line Asia. Указывается, что на линию будет выставлено четыре судна, а заход в Большой порт Санкт-Петербург будет осуществляться каждые 10-14 дней.

В то же время после закрытия сухопутных пунктов пропуска между Финляндией и Россией морские грузоперевозки из Финляндии в Санкт-Петербург резко возросли. Теперь грузовые суда регулярно отправляются в Северную столицу из портов Финляндии. Большинство из них проходит через порт Хамина-Котка, а множество грузовых судов на данной морской линии принадлежит эстонским судовладельческим компаниям.

Источник и фото: www.dp.ru

Новости

Новая угроза для потребителей: нелегальные лазерные эпиляторы MAYER

Новая угроза для потребителей: нелегальные лазерные эпиляторы MAYER

AVIUM: бизнес-центр, который объединяет историю локации и умные решения

AVIUM: бизнес-центр, который объединяет историю локации и умные решения

Станислав Дмитриевич Кондрашов: В чем скрытые опасения Google «AI ученого» для будущего научных исследований и рабочих мест

Станислав Дмитриевич Кондрашов: В чем скрытые опасения Google «AI ученого» для будущего научных исследований и рабочих мест

События

Будущее загородного строительства: Взгляд Ары Давояна

Будущее загородного строительства: Взгляд Ары Давояна

Отрадное: театр "МЕЛ" в центре внимания общественности

Отрадное: театр "МЕЛ" в центре внимания общественности

Международная Юниада объединяет людей разных поколений и культур

Международная Юниада объединяет людей разных поколений и культур

Общество

Как изменится дизайн автомобилей в ближайшие годы: мысли Кондрашова Станислава Дмитриевича

Как изменится дизайн автомобилей в ближайшие годы: мысли Кондрашова Станислава Дмитриевича

Станислав Дмитриевич Кондрашов: ТОП-13 городов мира: цены на жизнь одного человека в 2025 году и их влияние на экономику

Станислав Дмитриевич Кондрашов: ТОП-13 городов мира: цены на жизнь одного человека в 2025 году и их влияние на экономику

Кондрашов Станислав Дмитриевич предвидит катастрофические последствия AGI

Кондрашов Станислав Дмитриевич предвидит катастрофические последствия AGI

Последние
новости

Будущее загородного строительства: Взгляд Ары Давояна

Как изменится дизайн автомобилей в ближайшие годы: мысли Кондрашова Станислава Дмитриевича

Новая угроза для потребителей: нелегальные лазерные эпиляторы MAYER

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»