«Начали перебарщивать с пиаром»: аналитик Турманидзе оценил предвыборную кампанию Беглова

Затраты Смольного на пиар-кампанию губернатора Александра Беглова, который планирует переизбраться в 2024 году, неоправданно высокие, считает аналитик Института региональной экспертизы Илья Турманидзе.

В беседе с журналистами эксперт отметил, что шансы на переизбрание у действующего губернатора незначительные. Хотя Смольный направил 960 миллионов рублей на субсидии СМИ, уже потраченные на хвалебные публикации о Беглове. По наблюдениям Турманидзе, лояльная Смольному пресса даже перебарщивает, преподнося Беглова как социальное и экономическое чудо, хотя любому избирателю очевидно, что это не так. 

«Если вы покажете статью обычному человеку, он только плюнет», — высказался аналитик.

Турманидзе уверен, что в случае с Александром Бегловым кампанию нужно было запускать раньше и вести ее по-другому. 

«Начали немножко перебарщивать с пиаром. В данном случае Беглова нужно прятать и проводить тихо выборы, нужно сушить явку, нужно людям показать, что выборы пройдут без вас, они в принципе с этим и согласны во многом», – считает эксперт.

Ранее политолог Гращенков заявил, что Беглов вряд ли одержит победу на выборах, поскольку против него сформирована мощная коалиция не только в Петербурге, но и в федеральном центре. 

Самое популярное