В Петербурге с каждым днем появляются все новые случаи повреждения дорожного полотна. Сотрудники профильных служб пытаются их устранить, однако ситуация не становится лучше.
По данным на 3 июня, на городском сайте «Наш Санкт-Петербург» за прошедший май горожане оставили 12 311 жалоб на проблемы с состоянием дорог. Ямы, трещины, выбоины стали неотъемлемой частью дорожного покрытия Петербурга.
Например, провал асфальта в одном из дворов Василеостровского района. Часть дороги буквально обломалась и ушла под землю. Также Петербуржцы жалуются на повреждение дорожного полотна. Например, в Московском районе заметили «полностью убитый» асфальт. На фотографии видно отсутствующие части дороги, вместо которой лежит голый камень. В Выборгском районе также ситуация не лучше. Там местный житель жалуется на яму на проезжей части.
https://gorod.gov.spb.ru/problems/5137725/#&gid=1&pid=2
https://gorod.gov.spb.ru/problems/5137471/
https://gorod.gov.spb.ru/problems/5139291/#&gid=1&pid=1
Примечательно, что решение одной жалобы занимает от недели до месяца. Заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Богданов отмечает проблему с дорогами. По его мнению, вся документация по повреждениям дорожного полотна поступает сначала в Комитет по благоустройству, а затем идет распределение в зависимости от числа выявленных гражданами дефектов в порядке приоритета. Такие бюрократические проблемы не позволяют оперативно реагировать на образовавшиеся повреждения дорог. Учитывая такой подход команды губернатора Александра Беглова к решению дорожных проблем, удивляться такому количеству жалоб от петербуржцев не стоит.
Дефекты на дорогах появляются и там, где совсем недавно проводили ремонтные работы, а игнорирование проблем подобного рода может привести к росту количества автомобильных аварий, причиной которых стали ямы да выбоины.
Ранее аналитики рекрутинговой компании HeadHunter отмечали рост спроса на специалистов в отрасли дорожного ремонта и строительства на 122% в сравнении с весной 2022 года. Также в исследовании отмечают, что ищут дорожников преимущественно с опытом работы от 3 до 6 лет. Подобная нехватка специалистов показывает трудности в решении командой Беглова дорожных проблем.