Диета с ограничением аминокислоты продлевает жизнь плодовых мушек

Диета с ограничением аминокислоты продлевает жизнь плодовых мушек

Новости

/

Ученые из Института RIKEN опубликовали результаты своего исследования в журнале Nature Communications, которое показало, что плодовые мушки могут жить дольше, если их кормить диетой с низким содержанием метионина, одной из важных аминокислот. Этот эффект уже был изучен на грызунах и других организмах, включая насекомых, но в данном случае ученые провели эксперимент с мушками в начале их взрослой жизни, что стало важным открытием. Об этом сообщили в информационном агентстве «Лента.ру».

Изучение питания насекомых показало, что ограничение метионина в первые четыре недели после превращения имаго дает схожий эффект с потреблением пищи с низким содержанием этой аминокислоты на протяжении всей жизни насекомого. Продолжительность жизни увеличивается на 10 процентов по сравнению со стандартной диетой. Возможно, диета не окажет заметного влияния, если начинать ее применять только в позднем взрослом возрасте.

Фото: lenta.ru

Новости

Эксперт сообщил, что "Яблоко" рискует потерять эфирное время

Эксперт сообщил, что "Яблоко" рискует потерять эфирное время

Ан-2, потерпевший крушение, находился в воздухе без разрешения на использование воздушного пространства

Ан-2, потерпевший крушение, находился в воздухе без разрешения на использование воздушного пространства

В Новороссийске вновь запустили общественный транспорт

В Новороссийске вновь запустили общественный транспорт

События

Как «Металлокомплект-М» перестроил управление продажами с помощью цифровых решений

Как «Металлокомплект-М» перестроил управление продажами с помощью цифровых решений

Полозов предложил закон о безопасных сделках через эскроу‑счета с риелторами

Полозов предложил закон о безопасных сделках через эскроу‑счета с риелторами

Тайные интересы — кто управляет судьбой России?

Тайные интересы — кто управляет судьбой России?

Общество

В Никольском жильцы дома годами мучаются от затопленного подвала: канализационные стоки не устраняются даже после смены руководства ЖКХ.

В Никольском жильцы дома годами мучаются от затопленного подвала: канализационные стоки не устраняются даже после смены руководства ЖКХ.

Лето без ущерба: как два занятия на «умных каникулах» в неделю становятся возможностью, а не ограничением

Лето без ущерба: как два занятия на «умных каникулах» в неделю становятся возможностью, а не ограничением

Корректировка ошибок. В добрую память о И.Кассиле

Корректировка ошибок. В добрую память о И.Кассиле

Последние
новости

Новости

Показуха: депутат Дмитриева о «поддержке» ветеранов Бегловым

  • 25 января 2023 14:43
Новости

Объявления об ответственности петербуржцев за травмы от падения фасадов не имеют юридической силы – эксперт

  • 24 января 2023 17:39
Новости

Блокадница Гитис указала на безразличное отношение Смольного к проблемам пожилых петербуржцев

  • 23 января 2023 13:27

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель